Железнодорожники дошли до «экватора» Крымского моста

Железнодорожники дошли до «экватора» Крымского моста
15 Марта 2019

Строительные бригады, укладывающие рельсошпальную решетку на железнодорожной части Крымского моста, к середине марта дошли до «экватора» конструкции – на острове Тузла.

Всего уложено 19 из 38 километров рельсов на двухпутной железной дороге через Керченский пролив.

Из звеньев рельсов и шпал формируются участки пути длиной по 440 метров, между которыми ставятся уравнительные стыки для компенсации температурных напряжений.

Всего на Крымском мосту согласно проекту будет 84 комплекта уравнительных стыков. Они позволят стальным рельсам свободно «дышать» в случае повышения или понижения температуры воздуха.

Железная дорога рассчитана на движение составов массой до 7100 тонн в диапазоне температур от −27 до +57 °C. Пропускная способность – до 47 пар поездов в сутки. Суммарно на двух путях будет уложено около 5 тысяч тонн рельсов и 76 тысяч железобетонных шпал.

После запуска железнодорожного движения судоходная часть моста будет «раскрашена» в цвета триколора.

Для этого предстоит проложить более 19 км кабельных линий, а также закрепить на мостовых конструкциях свыше 2 тысяч кронштейнов 18 видов и более 2 тысяч энергосберегающих светодиодных светильников.

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента образовательных услуг на высоком качестве обслуживания.