Средний штраф за нарушение ПДД снизился

Средний штраф за нарушение ПДД снизился
20 Июля 2018

Средний чек» за штраф ГИБДД в первое полугодие 2018-го сократился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 13%. Он составил 521 рубль, такую динамику в кредитных организациях объяснили распространением практики оплаты штрафа со скидкой 50% в течение 20 дней после совершения нарушения. При этом эксперты отмечают, что выросла и самодисциплина водителей. В первом полугодии 2017 года «средний чек» за несоблюдение ПДД составлял 599 рублей.

Традиционно больше всего собирают штрафов в крупных городах с максимальной концентрацией автомобилистов. В топ-5 вошли Москва, Московская область, Татарстан, Санкт-Петербург, Волгоградская и Ульяновская области (разделили пятое место). Именно в этих субъектах РФ больше всего средств видеофиксации нарушений и выше размер штрафов.

Помимо 50-процентной скидки, на снижение «среднего чека» могло повлиять и улучшение гражданской ответственности водителей, делающей их более дисциплинированными и законопослушными участниками дорожного движения. Основная мотивация здесь — элементарное опасение «поймать» очередной штраф из-за повсеместного распространения камер фиксации нарушений.

В постановлении о штрафе всегда указывается возможность оплаты со скидкой. Если в документе это не зафиксировано, значит, дисконта нет. 50-процентная скидка не распространяется на повторные нарушения за управление незарегистрированным автомобилем, превышение скорости на 40 км и более, проезд на запрещенный сигнал светофора и выезд на встречную полосу. Также нет скидки на штраф за вождение в нетрезвом виде, нарушение правил, повлекшее причинение вреда здоровью, отказ от медицинского освидетельствования на состояние опьянения и употребление алкогольных, наркотических и психотропных веществ после ДТП. Нет дисконта и на штрафы за не оплаченную парковку в Москве, поскольку она регулируется московским кодексом, а не российским.

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента образовательных услуг на высоком качестве обслуживания.