Приложение «Помощник Москвы»

Приложение «Помощник Москвы»
24 октября 2017

Для контроля за порядком на транспортно-пересадочных узлах (ТПУ) работники ГКУ «Организатор перевозок» используют специальный доступ к программе «Помощник Москвы».

С начала года с помощью приложения выявлено 20 тыс. машин-нарушителей правил парковки, в том числе и нелегальные автобусы. Чтобы обеспечить комфортную пересадку пассажиров специалисты ГКУ «Организатор перевозок» ежедневно работают в точках пересечения разных видов общественного транспорта, а также возле станций метро с большим пассажиропотоком. Зачастую неправильно припаркованные автомобили мешают движению автобусов и троллейбусов.

В основном, нарушители паркуются в местах установки знаков 3.27 и 3.28 (более 10 тыс. штрафов), а также на газонах, тротуарах и пешеходных переходах. Уточняется, что на ТПУ специалисты ГКУ «Организатор перевозок» выявляют и другие нарушения: автобусы и такси, которые работают без согласования с департаментом транспорта Москвы, стихийные рынки, размещение нелегальной рекламы, нарушение порядка посадки/высадки пассажиров.

С помощью мобильного приложения «Помощник Москвы» любой обладатель смартфона может сообщить о случаях неоплаты парковки, а также сфотографировать автомобиль, припаркованный под запрещающими знаками «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена». Информация будет отправлена в соответствующие структуры для вынесения постановления о правонарушении.

Число граждан, принимающих участие в наведении порядка на улицах города, постоянно растет. На сегодняшний день приложение скачали уже 200 тыс. пользователей. Благодаря их активной позиции движение на дорогах столицы становится более безопасным.

Так, по данным ГИБДД, в текущем году количество аварий в Москве уже снизилось на 8% по сравнению с прошлым годом», - сообщила пресс-служба Московской административной дорожной инспекции.

Всего в 2017 году устройствами видео- и фотосъемки выявлено 543 тыс. 216 случаев парковки под запрещающими знаками и на газонах. Сотрудники МАДИ при этом зафиксировали более 74 тыс. случаев.

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента образовательных услуг на высоком качестве обслуживания.