За первые семь месяцев 2018 года через личные кабинеты на сайтах страховых компаний было оформлено 10,5 млн. электронных полисов ОСАГО – столько же, сколько за предыдущие полтора года.
За аналогичный период годом ранее автовладельцы купили в 3,5 раза меньше е-полисов. В отдельных субъектах Российской Федерации продажи электронных «автогражданок» увеличились вдесятеро. Столь активный интерес к e-ОСАГО связан с удобством оформления, без очередей и личного посещения отделения страховщика.
В пятерку лидеров по продаже e-ОСАГО за первые 7 месяцев текущего года вошли Свердловская область (418,5 тыс.), Санкт-Петербург (374,7 тыс.), Новосибирская область (316,7 тыс.), Приморский край (288,3 тыс.) и Воронежская область (282,1 тыс.).
В общей сложности на их долю пришлось около 17% от всех продаж е-ОСАГО - 1,68 млн.
Обязательными продажи е-страховок стали в начале 2017 года. В тестовом режиме отдельные страховщики практиковали такой способ страхования с 1 июля 2015 года.
Всего за три года автовладельцы заключили 19,4 млн. электронных договоров ОСАГО.